НАПИСАТЬ ПИСЬМО












Гарантийная программа «Оптимум»

Программа продленной гарантии «ОПТИМУМ»

  • Распространяется на автомобили с 2000 года выпуска и пробегом не более 200 000 километров
  • Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
  • Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
  • Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска; оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе

     
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕМОНТ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
 
  • Двигатель (бензиновый или дизельный)
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Роботизированная коробка передач
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор переднего моста
  • Радиатор системы охлаждения
  • Радиатор кондиционера

     
ДВА ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПРОГРАММЫ

Шаг первый: активация карты

В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить в службу поддержки по указанному на карте номеру телефона и произвести активацию карты-сертификата


Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля

В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу
 

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ ПОЛОМКИ АВТОМОБИЛЯ

В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 4134 круглосуточно. Диспетчер даст необходимые рекомендации и сообщит адрес авторизованной станции техобслуживания, куда следует доставить поврежденный автомобиль для проведения диагностики и ремонта. Воспользуйтесь услугами эвакуатора!

ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию

Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр